Памятка
   

 

                                     Памятка к подготовке Ургенчского симпозиума

 

1.  Регистрация. В фойе гостиницы надо разместить стол в прямой видимости от входа. В
период регистрации (от субботы с 12 час. до понедельника 12 час.) дежурный оргкомитета
должен либо находиться за столом, либо быть доступен по звонку администратора в любое
время суток. Бланки для регистрации я привезу с собой.

2.  Папка. При регистрации вручается папка участника, в комплекте должно быть

                  папка (весьма желательно с молнией)

                 блокнот большой

                 блокнот маленький

                 шариковая ручка (проверить, чтобы писала)

                 заточенный карандаш

                 резинка

                 жетон с фамилией участника

                 складная указка (когда сложена, выглядит, как шариковая ручка).

Сувенирная часть – на ваше усмотрение. Надеюсь, будет значок. Очень популярны карты
(Хорезмская область, план-схемы городов посещения). Любая иная доступная туристическая
информация.

3.  Жетон. Жетоном в Новосибирске заниматься некому. Я в отпуске и человек, который мог бы
исследовать этот вопрос, появится только в середине августа. Мне кажется, у вас в институте
преувеличивают трудности его изготовления. Вкладываю в конверт образец, изготовленный из
обмытой рентгенопленки или пленки с ротапринта с помощью утюга, дырокола и ножниц.

Вкладыш можно сделать в крайнем случае из чистой бумаги, но лучше на верхней трети
изобразить, скажем, "Аль-Хорезми" по-арабски и напечатать на ротапринте. Фамилии будут
потом вписаны фломастерами от руки. Таких жетонов нужно штук семьдесят.

4.  Расселение. Естественно, что каждого нужно стараться поселить наилучшим образом, но
если ресурсов не хватает, то прошу использовать дополнительную информацию о статуте
гостей. Тихая и тенистая сторона важнее вида из окон. Возраст важнее титулов.

5.  Статут участников (возраст ориентировочно)

                                       Из СССР

             Г.М.Адельсон-Вельский,  д.ф.-м.н., снс, 55 лет

            Я.М.Барздинь,  д.ф.-м.н., проф., 45 лет

            А.П.Ершов, д.ф.-м.н., проф., член-корр., организатор симпозиума, 50 лет (вдвоем)

            Ю.Л.Ершов, д.ф.-м.н., проф., член-корр., 40 лет

            В.М.Глушков, д.ф.-м.н., акад., вице-президент, депутат, Ленин. премия, 55 лет

            С.В.Яблонский, д.ф.-м.н., проф., член-корр., Ленин. премия, 55 лет

            Н.М.Нагорный, к.ф.-м.н., снс, 50 лет

            Б.А.Трахтенброт, д.ф.-м.н., проф., 60 лет

            Г.С.Цейтин,  д.ф.-м.н., снс, 45 лет

            Ю.И.Манин, д.ф.-м.н., проф., Ленин. премия, 40 лет

            Ю.В.Матиясевич, д.ф.-м.н., проф., 35 лет

            Э.Х.Тыугу, д.ф.-м.н., проф., 40 лет

            В.А.Успенский, д.ф.-м.н., проф., 50 лет

            Н.Н.Непейвода,  к.ф.-м.н., снс, 35 лет

            О.Б. Лупанов, д.ф.-м.н., проф., член-корр., Ленин. премия, 50 лет

            А.Л.Семенов, к.ф.-м.н., доц., 35 лет

            А.А,Летичевский, д.ф.-м.н., снс, Гос. премия, 45 лет

            Н.А.Шанин, д.ф.-м.н., проф., 60 лет

            А.А. Самарский, д.ф.-м.н., проф., Ленин. премия, 60 лет

            С.Ю. Маслов, д.ф.-м.н., проф., 45 лет

            С.С.Лавров,  д.ф.-м.н., проф., член-корр., директор ин-та, Ленин. премия, 55 лет

                                   Научные переводчики

            В.Е. Котов,  к.ф.-м.н., снс, зам. директора, 45 лет (вдвоем)

            С.Б. Покровский,  мнс, 30 лет

            В.К. Сабельфельд,  мнс, 30 лет

                                            Из-за границы

            Х.Земанек, д-р, проф., засл. деятель науки ИБМ, наст. президент ИФИП, ведущий
докладчик, 60 лет (вдвоем или вчетвером, с детьми)

            А.Буда, к.ф.-м.н., научный сотрудник, 35 лет

            М. Нива, д-р, проф., чл.ред. журнала "Теоретикэл компьютер сайенс", 45 лет

            Ж.Вюйме, д-р, проф., 35 лет

            В. Жаленбе, д-р, проф., 40 лет

            М.Патерсон, д-р, проф., президент Европейской ассоциации по теорет. выч. науке, 40 лет

            Д. Скотт, д-р, проф., Тюрингов лауреат, 45 лет

            А.ван Вейнгаарден, д-р, проф., директор ин-та, академик, 60 лет

            А.Кречмар, д-р, доцент, 35 лет

            А.Мазуркевич, д-р, проф., 45 лет

            Ж.Павлак, д-р, проф., зам. директора института, 50 лет

            Ф.Штрассен, д-р, проф., 40 лет

            Дж. Хопкрофт, д-р, проф., 45 лет

            Р. Карп, д-р, проф., 50 лет

            С.Клини , д-р, проф., академик, 70 лет

            Д.Кнут , д-р, проф., академик, Тюрингов лауреат, организатор симпозиума (вдвоем)

            З. Манна, д-р, проф., 40 лет

            Дж. Маккарти, д-р, проф., директор института, 50 лет

            И. Московакис, д-р, проф., 45 лет

            Ф.Л.Бауэр, д-р, проф., директор института, академик, 60 лет

            X.Кауфман, д-р, проф., 70 лет

            А. Баракат, д-р, директор института

            Дж. Дарлингтон, д-р, проф., 35 лет

            Э. Шпеккер, д-р, проф., 55 лет

 

  Зал заседаний. Судя по описанию, малый зал заседаний Облисполкома хорошо подходит, при
условии, что в нем свободно разместятся 70 человек, там не очень душно и окна либо
затемняются, либо имеют достаточно плотные занавески, чтобы было хорошо видно, что будут
показывать через проектор. На месте докладчиков должны стоять четыре стола, не громоздких,
чтобы  можно было бы приспособить, как удобнее. Обязательно нужны две кафедры – одна для
докладчика, одна для переводчика, только тоже не громоздкие, лучше всего настольные. вроде
пюпитра, чтобы докладчик мог стоять за столом рядом с проектором.

За докладчиком должна быть доска. Еще одну доску надо держать в фойе или во дворике,
словом, где проходят перерывы. Для проектора надо иметь экраны. можно оборудовать на

стене, но лучше, если зал не очень большой, взять бытовые экраны для показа диапозитивов
(ширина 1м. 70 см.).

Экранов надо два: один в зале, для подготовки слайдов. Экран не должен загораживать доску.
Кроме того в зале должно быть место для слайд - проектора. Для проекторов нужно иметь
удлинители и тройники, чтобы подключиться к розеткам.  Лучше всего было бы, если участники
могли бы сидеть за столами, как в студенческой аудитории.

 

7.  Указатели. В гостинице должен быть указатель на комнату Оргкомитета. В Облисполкоме –
к месту  проведения заседаний, комнате программного комитета, комнате докладчиков, к
туалетам.

8.  Питание. Должно быть организованным (завтрак и обед), с фиксированным меню и по
расписанию. Завтрак – с 7, обед – с 12-30. Быстрота важнее разнообразия блюд. Лучше всего
сделать питание пансионатом, взяв деньги сразу за завтрак, обед и кофейные перерывы (если
надо). Не забыть о прохладительных напитках или хотя бы просто воде ( и о стаканах) в зале
заседаний и в рабочих комнатах. Хорошо бы абонировать холодильник у хозяев помещения и
держать его наполненным.

9.  Кофейные перерывы. В фойе или в другом помещении, близком к месту заседаний, надо
развернуть столы с чаем (зеленым и обычным), кофе, прохладительными напитками, фруктами
и кондитерскими изделиями типа печенья. Стол во время кофейных перерывов должен быть
бесплатным. Если нет средств, лучше взять сразу в качестве регистрационного взноса.

10. Рабочие комнаты.  Недалеко от места заседаний надо выделить два рабочих помещения. Для

программного комитета: телефон, стол для дежурного, два стола для двух пишущих машинок,
стол для графических работ, шкаф для бумаг и канцпринадлежностей. Для докладчиков: три
стола, диван или пара кресел с журнальным столиком.

11. Туалеты.  особо проследить за чистотой, наличием воды, запаса чистых полотенец и
хорошего мыла, туалетной бумаги.

12. Аппаратура и материалы
             2 доски
             2 экрана со штативами и чтобы было куда вешать
             Тряпки или губки
             Хороший мел
             Провод, удлинители и тройники
             Проектор для пленки (привезу)
             Слайд-проектор с запасными лампами
             Машинка с латинским шрифтом
             Машинка с русским шрифтом
             Запасная лента
             Линейки
             Карандаши
             Резинки
             Гуашь(для объявлений)
             Кисти и плакатные перья
             Бумага(100 листов)
             Копирка(пачка)
             Ватманские листы(30 штук)
             Скрепки и хорошие кнопки
             Клей
             Щиты для информационных стендов – 4 штуки

13. Информационные стенды
             1-й стенд – в гостинице
             2-й стенд для научной программы
             3-й стенд для прочих объявлений
             4-й стенд с познавательной информацией
             В частности:

                          карта Средней Азии

                          карта Хорезмской области

                          план-схемы Ургенча

                                       Ташкента

                                       Самарканда

                                       Бухары

                                       Хивы

 

Этот перечень не является исчерпывающим, и в нем нет ничего второстепенного. Для большей
части ученых этот симпозиум будет первым и, может быть, единственным поводом к
знакомству с краем и его людьми, поэтому важно, чтобы все их впечатления были бы самые
благоприятные.

 

                                                                                                                                                 А.П. Ершов


Назад


Switch to English | Поиск | Расширенный поиск | Папки | Темы
Главная страница Помощь Switch to English Вебмастер © ИСИ СО РАН, 2000-2016